Ремонт насосов ГУР

Гарантия на ремонт насоса ГУР 6-12 мес.

Насос гидроусилителя руля — автомобильный агрегат, который является частью рулевого механизма. Он обеспечивает легкое вращение рулевого колеса. Благодаря этому вы можете легко управлять автомобилем. Со временем внутренние детали насоса изнашивается, и может потребоваться ремонт или замена агрегата.

Причин поломки насоса гидроусилителя руля несколько: недостаточное количество ,гидравлической жидкости в результате утечки, Подсос воздуха в систему из не герметичных соединений, Масляное голодание при забитом фильтре, Перегрев жидкости если долго держать руль вывернутый до упора все это приводит к быстрому износу деталей насоса гидроусилителя руля.

Насос ГУР - это «сердце» рулевого механизма. Неисправность данного агрегата доставит вам много неудобств, а так же может создать аварийные ситуации на дороге.

Признаки неисправности насоса ГУР

Течь жидкости из насоса ГУР
Посторонний шум (гул под капотом)
Потеря усиления руля ( после прогревания а/м пропадает усиление, руль постоянно крутится тяжело, руль тяжело крутится на холостых оборотах)
Ремонт НАСОСА ГУР

На картинке ниже схематично представлен насос в разобранном виде он состоит из корпуса 1 приводного вала 2 ротора статора с лопастями 3 прижимных площадок 4 уплотнений 5 редукционного клапана 6.

Насос ГУР
В ремонт насоса входит:

замена уплотнений 5 (синий цвет)
Шлифовка вала 2, роторного механизма 3, прижимных площадок 4
Проверка в стенде на работоспасобность

Время ремонта насоса составляет 3-5 часов.

Эксплуатация системы ГУРа
С целью предотвращения аварийных ситуаций, возникающих вследствие отказа системы рулевого управления автомобиля, следует осуществлять периодический контроль наличия в бачке ГУРа масла. При существенном снижении его уровня, не связанного с углом поворота колес, температурой, наклоном автомобиля, следует выполнить проверку герметичности узлов гидравлического контура: места вводов шлангов, сами шланги и т. д.

Для увеличения срока эксплуатации системы в целом, а также отдельных элементов ГУРа, рекомендуется осуществлять замену рабочей жидкости один раз в 1—2 года. На современных автомобилях используется либо жидкость для гидроусилителей, либо жидкость для автоматических трансмиссий. Перед тем, как заливать масло, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Следует отметить, что в инструкции по эксплуатации подавляющего большинства автомобилей содержится запрет на удержание колес более 5 секунд в крайнем положении, поскольку это может вызвать перегрев масла и его закипание, а также выход системы из строя.

Акции

Акции

При ремонте рулевой рейки диагностика подвески в подарок!



Новости

Новости

Принимаем к оплате банковские карты



Demo

Gidravlika

Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 8к1

+7 (812) 947-37-34

+7 (921) 098-70-09